Направления сотрудничества

На основании договора на ведение реестра, заключенного между Регистратором и Эмитентом, и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, АО «ДРАГА» предоставляет своим клиентам весь спектр услуг по ведению и хранению реестра владельцев ценных бумаг, в том числе:

  • ведение реестра на основе принятой  Регистратором технологии учета и используемого программного обеспечения;
  • обеспечение сохранности и конфиденциальности информации, содержащейся в  реестре, а также  любой другой информации, разглашение которой может нанести ущерб Эмитенту и/или зарегистрированным лицам;
  • выполнение всех типов операций, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • внесение записей/изменений в  реестр/выдача информации из реестра в порядке и в срок, определяемые действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами, Стандартами СРО ПАРТАД и Правилами Регистратора, при предоставлении полного комплекта документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • выдача из  реестра выписок, справок, уведомлений о проведении операций зарегистрированным лицам (их уполномоченным представителям), Эмитентам;
  • ведение учетных записей, содержащихся в регистрационном журнале по всем ценным бумагам Эмитента и других учетных журналов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
  • хранение и учет документов, являющихся основанием для внесения записей в  реестр, а также анкет зарегистрированных лиц и Эмитентов;
  • ежедневный контроль правомерности и правильности исполнения операций в реестре, осуществление текущей экспертизы реестра;
  • проведение ежедневных сверок количества, категории (типа), вида, государственного регистрационного номера выпуска размещенных ценных бумаг с количеством ценных бумаг, учитываемых на счетах зарегистрированных лиц, казначейском счете и счетах неустановленных лиц,  включая ежедневное оформление Протоколов сверки;
  • проведение  с номинальным держателем центральным депозитарием ежедневных сверок записей о количестве ценных бумаг на лицевом счете номинального держателя  центрального депозитария, открытом в соответствующем реестре, на соответствие количеству ценных бумаг, учитываемых в системе учета номинального держателя центрального депозитария на всех счетах депо и иных счетах, включая счет неустановленных лиц;
  • проведение сверки  количества ценных бумаг, учитываемых иными номинальными держателями на открытых ими счетах депо и иных счетах, включая счет неустановленных лиц, с  количеством ценных бумаг, учитываемых держателем реестра на лицевом счете номинального держателя (после проведения операции в реестре по счету  такого номинального держателя);
  • формирование и предоставление по запросу Эмитента Списка лиц, имеющих право на участие в годовом общем собрании акционеров (по желанию Эмитента составляется по подразделениям, по группам лиц);
  • формирование и предоставление по запросу Эмитента Списков лиц, имеющих право получения доходов по ценным бумагам по результатам финансового года (по желанию Эмитента составляется с приложением имеющихся в распоряжении Регистратора банковских реквизитов и по подразделениям);
  • формирование и предоставление по запросу Эмитента информации из  реестра, определенной действующим законодательством, в виде стандартных отчетов, в том числе в случае возникновения существенных фактов в реестре акционеров;
  • консультирование Эмитента и акционеров по вопросам ведения реестра, порядку заполнения и предоставления документов, реализации их прав, вытекающих из владения ценными бумагами;
  • оказание консультационных услуг посредством телефонной связи, электронной почты, путем размещения информации на сайте Регистратора;
  • подготовка ответов на запросы, обращения зарегистрированных лиц, их уполномоченных представителей;
  • формирование и предоставление информации представителям государственных органов на основании письменного запроса, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • хранение и архивирование информации и документов, составляющих  реестр;
  • информационно-справочное обслуживание акционеров.

На основании дополнительного соглашения к договору на ведение реестра, или отдельного договора АО «ДРАГА»  предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, в том числе:

  • информационное обслуживание Эмитентов в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе, анализ состава акционеров, мониторинг изменения структуры уставного капитала и др.;
  • предоставление по запросу Эмитента Списков лиц, имеющих право на участие во внеочередных общих собраниях акционеров (по желанию Эмитента составляется по подразделениям, по группам лиц);
  • предоставление по запросу Эмитента Списков лиц, имеющих право получения доходов по ценным бумагам по итогам первого квартала, полугодия, девяти месяцев (по желанию Эмитента составляется с приложением имеющихся в распоряжении Регистратора банковских реквизитов и по подразделениям);
  • формирование и предоставление по запросу Эмитента информации из реестра, с учетом  требований Эмитента  в виде  нестандартных отчетов;
  • организация выплат доходов по ценным бумагам и оказание услуг по подготовке и сдаче налоговой отчетности, связанной с этими выплатами, ведение истории выплат и выдачи справок 2 НДФЛ;
  • участие в организации и проведении общих собраний акционеров, в том числе, подготовка и рассылка документов и информации (материалов) к собраниям;
  • исполнение функции счетной комиссии;
  • сопровождение процедуры выкупа ценных бумаг Эмитентом в соответствии со статьями 75 и 76 Федерального закона «Об акционерных обществах»;
  • сопровождение эмиссии ценных бумаг, в том числе подготовка комплекта документов для регистрации выпуска ценных бумаг (акций, облигаций);
  • сопровождение процедуры приобретения акционером  либо совместно с его аффилированными лицами 30 и более процентов акций публичного общества в соответствии с главой XI.1 Федерального закона «Об акционерных обществах»;
  • выезд работника Регистратора по месту нахождения Эмитента для осуществления процедуры приема документов, удостоверения подписей  зарегистрированных лиц, их уполномоченных представителей;
  • проведение семинаров с привлечением ответственных работников Регистратора и представителей уполномоченных государственных органов;
  • информационно-консультационное обслуживание при подготовке документов и информации, связанной с процедурой приема-передачи реестра.

Для получения дополнительной информации об условиях обслуживания в АО «ДРАГА» просим обращаться в Клиентский отдел.