8 декабря 2015 года в Москве состоялось совещание с руководителями филиалов ЗАО «СР-ДРАГа», на котором были обозначены приоритетные задачи развития Регистратора и выработаны ключевые подходы и принципы по ряду направлений.
В ходе живого диалога участникам совещания удалось обсудить многие актуальные вопросы деятельности Регистратора, в том числе выразить свое мнение о презентованной Генеральным директором Стратегии развития Компании 2016-2020гг.
Внимание участников совещания привлекли рекомендуемые специалистами центрального офиса Методики и Инструкции по проверке поступающих к регистратору документов, призванные понизить риски неправомерного списания ценных бумаг. Интересного обсуждения удостоился предстоящий сезон общих собраний акционеров в свете применения и реализации новшеств законодательства, нововведения в области ПОД/ФТ, управление рисками с учетом изменений в нормативной базе.
В заключение, участникам совещания были представлены внедряемые в настоящее время в ЗАО «СР-ДРАГа»: система СТАР — обеспечивающая обмен электронными документами между регистраторами — членами ПАРТАД, а также 1С:CRM – система предназначенная для автоматизации взаимодействия с клиентами Регистратора, повышения уровня продаж и улучшения обслуживания клиентов.