Интернет-приемная АО «ДРАГА»

Вниманию получателей финансовых услуг!

Данная Интернет-приемная АО «ДРАГА» предназначена исключительно для направления регистратору жалоб, претензий и благодарностей.

Порядок направления регистратору писем, заявлений, запросов, обращений, касающихся взаимодействия с регистратором в части порядка ведения реестра, осуществления операций в реестрах, начисления и получения дивидендов (доходов по ценным бумагам) определен Правилами ведения реестра. Перечисленные документы направляются регистратору при личном обращении, почтовой связью, либо на официальный адрес электронной почты info@draga.ru.


Порядок приема и рассмотрения электронного обращения (жалобы), претензии, направляемых в адрес АО «ДРАГА» через сеть Интернет.

Уважаемые посетители Интернет-приемной АО «ДРАГА»!

Основные способы защиты прав получателей финансовых услуг-клиентов регистратора определяются Федеральным законом от 05.03.1999 №46-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг», а также Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих регистраторов (утв. Банком России, протокол от 21.10.2021 №КФНП-36).

С целью досудебного (внесудебного) урегулирования спора при защите своих прав получатель финансовой услуги-клиент АО «ДРАГА» имеет право направить:

  • письменное обращение (жалобу), претензию почтовым отправлением или обратиться лично по  адресу   АО «ДРАГА», указанному в ЕГРЮЛ, адресам филиалов, обратиться лично  к трансфер-агенту Регистратора (https://draga.ru/kontakty/dopolnitelnye-ofisy-obsluzhivanija/);
  • электронное обращение по адресу электронной почты info@draga.ru;
  • электронное обращение на сайте АО «ДРАГА»  https://draga.ru/.

Процедура медиации для внесудебного разрешения спора не применяется, в том числе ввиду отсутствия в договорах, заключенных АО «ДРАГА» с получателями финансовых услуг, медиативной оговорки.

Рассмотрение обращений (жалоб), претензий осуществляется в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей регистраторов.

Перед подачей обращения (жалобы), претензии предлагаем корректно заполнить поля формы электронного сообщения и учесть следующее. АО «ДРАГА» вправе не отвечать на поступившее к ней обращение(жалобу), претензию получателя финансовых услуг по существу в следующих случаях:

  • в обращении (жалобе), претензии не указаны идентифицирующие признаки получателя финансовых услуг (в том числе, в отношении физического лица — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), в отношении юридического лица — полное наименование и место нахождения юридического лица), а также реквизиты, необходимые для направления ответа (почтовый адрес, адрес электронной почты);
  • в обращении (жалобе), претензии содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу АО «ДРАГА», имуществу, жизни и (или) здоровью работников АО «ДРАГА», а также членов их семей;
  • текст обращения (жалобы), претензии не поддается прочтению;
  • в обращении (жалобе), претензии содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении (жалобе), претензии не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение (жалоба), претензия содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию регистратора, о чем уведомляется лицо, направившее обращение (жалобу), претензию.

Уведомления автору о получении его обращения (жалобы), претензии направляются автоматически в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в форме электронного сообщения.

АО «ДРАГА» рассматривает и отвечает на полученное обращение (жалобу) в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления обращения (жалобы). В случае, если обращение (жалоба) требует дополнительного изучения и проверки, срок рассмотрения указанного обращения/жалобы может быть продлен на срок не более 30 (тридцати) календарных дней с обязательным информированием получателя финансовых услуг о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы).

АО «ДРАГА» рассматривает полученную претензию и уведомляет получателя финансовых услуг о результатах рассмотрения в письменной форм в течение 30 (тридцати) дней со дня получения претензии или иного срока, установленного в договоре об оказании финансовых услуг.

Ответ на обращение (жалобу), претензию направляется получателю финансовых услуг в письменной форме способом, которым было направлено обращение (жалоба), претензия (если иное не указано в обращении (жалобе), претензии), или почтовым отправлением (или иным способом, гарантирующим доставку ответа, предусмотренным Правилами ведения реестра владельцев ценных бумаг, действующими в АО «ДРАГА»).

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с настоящим порядком приема и рассмотрения электронного обращения (жалобы), претензии, направляемых в адрес АО «ДРАГА», с Политикой обработки персональных данных и даете согласие на обработку Ваших персональных данных.

Другие способы обращения в АО «ДРАГА»:
Почтовый адрес для направления письменных благодарностей/обращений (жалоб)/претензий: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, дом. 8, корп. 2, лит А, пом. 42Н
Пункты приема письменных благодарностей/обращений (жалоб)/претензий: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, дом. 8, корп. 2, лит А, пом. 42Н, м. «Чкаловская»
Иные подразделения АО «ДРАГА», принимающие письменные благодарности/обращения (жалобы)/претензии: https://draga.ru/kontakty/obsluzhivanie-v-regionah/

Контроль за соблюдением регистраторами требований Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей регистраторов, осуществляет НАУФОР.
Способы обращения в саморегулируемую организацию:
Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР)
Адрес: 129090, Москва, 1-й Коптельский пер., д.18, стр.1
Адрес электронной почты: info@naufor.ru
Телефоны: +7 (495)787-77-74, +7 (495)787-77-75

Органом, осуществляющим полномочия по контролю и надзору за деятельностью регистраторов, является Банк России.
Способы обращения в Банк России
Интернет-приемная Банка России: https://www.cbr.ru/Reception/
Почтовый адрес для письменных обращений: 107016, Москва, ул. Неглинная, д.12, Банк России
Факс +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88
Проверка прохождения факса +7 495 771-48-30
Почтовые адреса и факсы территориальных отделений Банка России: http://www.cbr.ru/about_br/tubr/
Пункт приема корреспонденции: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1