Интернет-приемная АО «ДРАГА»

Вниманию получателей финансовых услуг!

Настоящий сервис — «Интернет-приемная» предназначен исключительно для направления регистратору обращений, включая жалобы, претензии, а также благодарностей, связанных с профессиональной деятельностью АО «ДРАГА». В АО «ДРАГА» установлен «Порядок приема и рассмотрения обращений, в том числе, жалоб и претензий, поступивших в АО «ДРАГА». Пожалуйста ознакомьтесь с ним перед использованием данного сервиса.

Порядок направления регистратору распоряжений, анкет зарегистрированных лиц, требований, запросов и иных документов, касающихся взаимодействия с регистратором в части порядка ведения реестра, осуществления операций в реестрах, выдачи информации из реестра, начисления и получения дивидендов (доходов по ценным бумагам) определен Правилами ведения реестра и Правилами Инвестиционной платформы АО «ДРАГА» -«Искра».

Также перед использованием Интернет-приемной рекомендуем Вам ознакомиться с разделом Интернет-страницы официального сайта АО «ДРАГА» — «Часто задаваемые вопросы». Возможно, там Вы найдете необходимый ответ на возникший вопрос.

Направить ОБРАЩЕНИЕ
Обращение – просьба, предложение или заявление, касающиеся оказания финансовой услуги, которые не являются документами, направляемыми в порядке, предусмотренном правилами оказания финансовых услуг, утвержденными АО «ДРАГА», нормативными актами, определяющими порядок оказания финансовых услуг, и не относящиеся к распоряжениям на совершение операций и/или распоряжениям на получение информации из реестра владельцев ценных бумаг

Направить ЖАЛОБУ
Жалоба – обращение, содержащее сведения о возможном нарушении АО «ДРАГА» законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, внутренних документов саморегулируемой организации, членом которой является АО «ДРАГА», нормативных и распорядительных документов АО «ДРАГА», либо сведения о возможных ненадлежащих действиях АО «ДРАГА» и/или его конкретных работников, которые способны привести либо привели к нарушению прав, свобод и законных интересов Заявителя либо интересов других лиц.

Направить ПРЕТЕНЗИЮ
Претензия – обращение к АО «ДРАГА», содержащее сведения о возможном нарушении АО «ДРАГА» возложенных на него договорных обязательств.

Выразить БЛАГОДАРНОСТЬ


Уважаемые посетители Интернет-приемной АО «ДРАГА»!

Основные способы защиты прав получателей финансовых услуг-клиентов регистратора определяются действующим законодательством, а также Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих регистраторов.

С целью досудебного (внесудебного) урегулирования спора при защите своих прав получатель финансовой услуги-клиент АО «ДРАГА» имеет право направить:

  • письменное обращение, в том числе, жалобу, претензию почтовым отправлением или обратиться лично по адресу АО «ДРАГА», указанному в ЕГРЮЛ, адресам филиалов АО «ДРАГА»;
  • электронное обращение по адресу электронной почты info@draga.ru;
  • электронное обращение через Интернет-приемную на сайте АО «ДРАГА» https://draga.ru/.

Процедура медиации для внесудебного разрешения спора не применяется, в том числе ввиду отсутствия в договорах, заключенных АО «ДРАГА» с получателями финансовых услуг, медиативной оговорки.

Рассмотрение обращений, в том числе, жалоб, претензий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», Федеральным законом от 22.04.1996 N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», Федеральным законом от 02.08.2019 N 259-ФЗ «О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей регистраторов, «Порядком приема и рассмотрения обращений, в том числе, жалоб и претензий, поступивших в АО «ДРАГА», утвержденным Приказом Генерального директора АО «ДРАГА» №29 от 19.06.2024.

Перед подачей обращения, в том числе, жалобы, претензии предлагаем корректно заполнить поля формы электронного сообщения.

Уведомления заявителю о регистрации его обращения, в том числе, жалобы, претензии, полученных АО «ДРАГА» с использованием сервиса Интернет-приемная, направляются автоматически в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в форме электронного сообщения.

АО «ДРАГА» рассматривает и отвечает на полученное обращение, в том числе, жалобу, претензию в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня их поступления, если иные сроки не предусмотрены федеральными законами. В случае, если обращение, в том числе, жалоба, претензия требуют дополнительного изучения и проверки, срок их рассмотрения может быть продлен на срок не более 10 (десяти) рабочих дней с обязательным информированием получателя финансовых услуг о продлении срока рассмотрения его обращения, в том числе, жалобы, претензии, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Если в договоре об оказании финансовых услуг установлен иной срок рассмотрения претензии, АО «ДРАГА» рассматривает полученную претензию и уведомляет получателя финансовых услуг о результатах рассмотрения в письменной форме в течение срока, установленного в договоре об оказании финансовых услуг.

Ответ на обращение, в том числе, жалобу, претензию направляется получателю финансовых услуг в письменной форме способом, которым было направлено обращение, включая жалобу, претензию (если иное не указано в обращении, в мом числе, жалобе, претензии), либо способом, предусмотренным условиями договора, заключенного между АО «ДРАГА» и получателем финансовых услуг.

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с «Порядком приема и рассмотрения обращений, в том числе, жалоб и претензий, поступивших в АО «ДРАГА», с Политикой обработки персональных данных и даете согласие на обработку Ваших персональных данных.

Другие способы обращения в АО «ДРАГА»:

Почтовый адрес для направления письменных благодарностей, обращений, в том числе, жалоб, претензий: 190098, г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Адмиралтейский округ, б-р Конногвардейский , д. 4 литера А, помещ. 73-Н

Пункты приема письменных благодарностей, обращений, в том числе жалоб, претензий:  190098, г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Адмиралтейский округ, б-р Конногвардейский , д. 4 литера А, помещ. 73-Н, м. «Адмиралтейская»

Иные подразделения АО «ДРАГА», принимающие письменные благодарности, обращения, включая жалобы, претензии: https://draga.ru/kontakty/obsluzhivanie-v-regionah/

Контроль за соблюдением регистраторами требований Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, объединяющей регистраторов, осуществляет СРО НАУФОР.

Способы обращения в саморегулируемую организацию:

Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР)

Адрес: 129090, Москва, 1-й Коптельский пер., д.18, стр.1

Адрес электронной почты: info@naufor.ru

Телефоны: +7 (495)787-77-74, +7 (495)787-77-75

Органом, осуществляющим полномочия по контролю и надзору за деятельностью регистраторов, является Банк России.

Способы обращения в Банк России

Интернет-приемная Банка России: https://www.cbr.ru/Reception/

Почтовый адрес для письменных обращений: 107016, Москва, ул. Неглинная, д.12, Банк России

Факс +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88

Проверка прохождения факса +7 495 771-48-30

Почтовые адреса и факсы территориальных отделений Банка России: http://www.cbr.ru/about_br/tubr/

Пункт приема корреспонденции: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1